Бортовые компьютеры (БК) в Казахстане ГлавнаяРегистрацияВход Среда
19.09.2018
19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Test category » Multitronics » Cамостоятельная установка (БК) (Cамостоятельная установка (БК))
Cамостоятельная установка (БК)
123Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Cамостоятельная установка (БК) ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОТО.
Для первых трех участников форума разместивших отчет (программатор multitronics ШП-1 в подарок), в зачет идут только (БК) приобретенные у нас, в этом разделе вы можете поделиться своим опытом по самостоятельной инсталяции (БК)
Прикрепления: 9660577.jpg(45.3 Kb)
 
ПавелДата: Пятница, 24.12.2010, 09:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!!! Дайте общие рекомендации по самостоятельной установке. Имеются ли какие нибудь ограничения?
 
123Дата: Пятница, 24.12.2010, 10:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Павел)
Добрый день!!! Дайте общие рекомендации по самостоятельной установке. Имеются ли какие нибудь ограничения?

Перед установкой (БК) на авто, внимательно изучите инструкцию, присоединять и отключать (БК) при выключенном зажигании.
Бортовые компьютеры Multitronics могут быть установлены в универсальном режиме при соблюдении следующих условий:
Расход топлива определяется временем открытия форсунки.
Есть возможность подключиться к датчику скорости на эффекте Холла.
Требования по сигналам с датчиков:
датчик скорости: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр логический ноль от 0 до 0,5 вольт, единица от 3,5 до 12 вольт.
датчик уровня топлива: входное сопротивление компьютера 30 кОм, зависимость любая, напряжение от 0 до 15 (желат. макс. напряжение не менее 3,5 вольт), сопротивление 0...500 Ом.
форсунка: входное сопротивление компьютера 10 кОм и работает с сигналами формы меандр положительной или отрицательной полярности.
Бортовые компьютеры не будут работать в универсальном режиме при следующих условиях:

1. Машины с непосредственным впрыском топлива (GDI).

2. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

3. Индуктивный датчик скорости.

4. Дизельный двигатель.

5. Карбюраторный двигатель.

 
Sergey373Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Фотоотчет по установке маршрутного компьютера TC 50GPL в автомобиль TOYOTA-IPSUM с диагностическим разъёмом DLC 1 (под капотом).
Подключать решил все провода.
Питание МК брал от замка зажигания; для этого выкручиваем 2 винта, указанные на снимке, руль легче вращать при заведенном автомобиле
Прикрепления: 4656530.jpg(90.3 Kb)


Сообщение отредактировал Sergey373 - Понедельник, 10.01.2011, 19:05
 
Sergey373Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
и один винт внизу.

Снимаем кожух (имеются защелки по бокам).
Дальнейшее подключение МК производим при отключенном аккумуляторе.

Датчик уровня топлива (ДУТ) подключил под приборной панелью; снимаем декоративную накладку панели (не знаю как правильно называется) выкрутив винт, аккуратно поддеваем сверху и тянем на себя.

Чтобы снять саму панель необходимо выкрутить еще 3 винта

С обратной стороны отключаем три разъёма от панели и вытаскиваем саму панель, рычаг АКПП лучше перевести вниз, вставив ключ в замок зажигания и нажав на педаль тормоза.
Прикрепления: 7409712.jpg(82.5 Kb) · 7055455.jpg(112.4 Kb) · 6690090.jpg(67.7 Kb) · 9271262.jpg(102.8 Kb) · 4252663.jpg(117.5 Kb)
 
Sergey373Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:15 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
На фото

Рядом к болту прикрутил общий провод (массу) МК. Датчик температуры пока оставил в салоне, в дальнейшем с наступлением тепла выведу в передний бампер под номер.
Провода: форсунка, K-line, датчик скорости протягиваю под торпедой к Электронному Блоку Управления (ЭБУ), для лучшего доступа к ЭБУ необходимо снять бардачок вытянув два штифта

За бардачком с левой стороны наблюдаем сам ЭБУ,

Извлекаем три разъёма

Самый дальний – (А), средний – (В), ближний – (С), по отдельности фото разъёмов не получились, прилагаю картинку из (букваря)
Прикрепления: 3230162.jpg(103.1 Kb) · 2984470.jpg(104.5 Kb) · 2647896.jpg(118.6 Kb) · 4790410.jpg(98.6 Kb) · 9381000.jpg(59.7 Kb)
 
Sergey373Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Провод форсунки потом выведу в моторный отсек для более точных показаний.
В диагностическом разъёме устанавливаем перемычку между контактами E1-TE2

Теперь подключаем основной разъём к МК пропустив его под торпедой в правый угол, сняв боковую декоративную накладку для удобства. Подключаем аккумулятор, заводим машину, протокол определился автоматически «T_OBD1».

Собираем всё в обратной последовательности. Осталось теперь все по инструкции выставить необходимые коррекции.
Это мой первый отчет, не судите строго.
Прикрепления: 8767774.jpg(110.5 Kb) · 4182749.jpg(88.2 Kb)
 
SonicДата: Среда, 23.03.2011, 16:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Видео Отчет по Multitronics TC 50GPL установленный на Hyundai Terracan CRTD 2.9., 2003 года.

Ссылка на видео:
youtube - http://www.youtube.com/watch?v=CGbEeYzEB7o
kiwi - http://kiwi.kz/watch/yiq0iiunintq
http://www.youtube.com/watch?v=CGbEeYzEB7o

 
tohaДата: Среда, 01.06.2011, 14:48 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Небольшой видео обзор установки Multitronics TC 750 на Subaru Outback /EJ251/ 2000/USA

http://kiwi.kz/watch/xm6txndsy2an/ -Бесплатный трафик для пользователей Megaline

http://www.youtube.com/watch?v=Z47cycQ6vFw


Сообщение отредактировал toha - Среда, 01.06.2011, 14:55
 
VGДата: Вторник, 13.09.2011, 15:24 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец то появилось время поставить бортовой компьютер на свою машину.
БК Multitronics VG 1031GPL.
Машина Golf3 1995 г.в.

При установки БК соблюдал следующие требования.
1. Не увечить штатную обшивку
2. Оставить возможность подключения профессионального БК, т.к. Multitronics не опрашивает всю электронику (airbag и т.п.)
а) оставить свободной колодку OBD2
б) возможность отключения БК Multitronics.
Всю инфу по разбору авто брал с сайта vwts.ru (администраторы не сочтите за рекламу)

И так начнем:
Разбираем среднюю консоль, где крепится разъем OBD2


Прямоугольником указан разъем OBD2,
Кругами обозначены места саморезов.


Вид разъема OBD2. Распиновка разъема: 4- масса, 7 – K линия, 15 – L линия; 16 – питание 12+.

После определения мест соединения, нужные провода от колодки БК multitronics, при помощи «смотки» изолентой, собрал их в кучу и «прокинул» под рулевое пространство.

Затем зачистил провода массы, K линии и питания 12+ (колодка OBD2), для надежного соединения эти провода пролудил и спаял с соответствующими проводами разъема БК multitronics.

Провода от колодки OBD2 => Провода БК multitronics
4- масса => Черный
7 – K линия => Белый
16 – питание 12+ => Красный



Кроме основного подключения БК Multitronics я решил задействовать функцию напоминания о включенных габаритах, для этого нужно подсоединить провод из 6-го разъема колодки БК Multitronics (у меня коричневый) к проводу, где при включении габаритов появляется 12+. Я решил взять «сигнал» с подсветки прикуривателя. При помощи мультиметра нашел «плюсовой» провод зачистил его и спаял провода.




Блок управления из центральной консоли в сборе
Прикрепления: 9516726.jpg(269.9 Kb) · 1291658.jpg(22.5 Kb) · 8328711.jpg(307.7 Kb) · 3100033.jpg(173.8 Kb) · 2725903.jpg(138.5 Kb)


Сообщение отредактировал VG - Вторник, 13.09.2011, 15:41
 
VGДата: Вторник, 13.09.2011, 15:33 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Так же я задействовал функцию физический ключ зажигания, для этого желтый провод от колодки БК Multitronics соединил с черно-желтым проводом из колодки замка зажигания монтажного блока.



После выше указанных действий протянул провод от БК Multitronics в под рулевое пространство, соединил разъемы, смотал в пучок и закрепил его на пластиковый жгут





Ну вроде бы все, если что не ясно задавайте вопросы.

ЗЫ: При проведении выше описанных работ, желательно скинуть с аккумулятора клемму «массы», т.к. велик шанс что нибудь замкнуть.
Прикрепления: 8500102.jpg(230.3 Kb) · 8816617.jpg(374.3 Kb) · 3929073.jpg(395.9 Kb)


Сообщение отредактировал VG - Вторник, 13.09.2011, 15:48
 
РокиДата: Четверг, 22.09.2011, 08:31 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Для ниссан примера 1996 г, об 1.6, 16 клоп как можно установить? борт компьютер
 
VGДата: Вторник, 27.09.2011, 20:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
To Роки, ниссан примера 1996 есть в списке протестированных. Это не дает 100% совместимости (не знаю как у нисанов, у гольфов с этим не очень хорошо, у меня 1995 года GLI работает нормально, а у друга 94 GTI - не читает параметры).
В инструкции есть описание к подключению нисана к колодке диагностики, немного геморойнее чем в VW, но тем не менее вполне реально.
ЗЫ у одного из друзей есть нисан 92 или 93 года, как появится время, попробуем подцепиться, что получится отпишу.
 
alex201Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:35 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Наконец-то и я стал счастливым обладателем ТС-750! У меня гольф3 1994 объем двигателя 1,4 модель ABD. Хочу показать свой вариант установки БК. Мой вариант частично совпадает с вариантом VG. Пока предоставлю фото конечного варианта. Если кому будет интересно подробное описание подключения буду рад ответить.
 
alex201Дата: Вторник, 17.01.2012, 09:37 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Наконец-то и я стал счастливым обладателем ТС-750! У меня гольф3 1994 объем двигателя 1,4 модель ABD. Хочу показать свой вариант установки БК. Мой вариант частично совпадает с вариантом VG. Пока предоставлю фото конечного варианта. Если кому будет интересно подробное описание подключения буду рад ответить.

Добавлено (17.01.2012, 09:37)
---------------------------------------------
Продолжение темы о подключении. Теперь о настройках. НА моей машине ЭБУ bosch Mono-Motronic MA 1.2.1 . В режиме "настройки" вначале выбрал автоматическую настройку. БК определил 14 вариант протокола VAG. В реальности показания БК не совпадали с показаниями приборов автомобиля. Пришлось настраивать в ручную. Самым подходящим вариантом оказался 11. Показания совпали. Уровень топлива от калибровал по 7 точкам. Не много по другому. Слил весь бензин из бака. Затем стал заливать по 5 литров. На мой взгляд самый частый вариант когда в баке 10-30 литров, поэтому начал с 0 и на увеличение. Коэффициент коррекции по скорости пока установил 62.
Пока больше проблем не возникло.

Прикрепления: 0019251.jpg(145.2 Kb) · 4759323.jpg(165.6 Kb)
 
Форум » Test category » Multitronics » Cамостоятельная установка (БК) (Cамостоятельная установка (БК))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Каталог компьютерных предприятий СНГ
Multitronics 2010